Ремонт подвески автомобиля по лучшей цене в Краснодаре звони и убедись сейчас:

8 (908) 693-82-44; 8 (861) 292-92-93

Название услуги Стоимость*
Замена амортизатора передней подвески легковой транспорт от 400р
Замена амортизатора задней подвески легковой транспорт от 500р
Замена амортизатора передней подвески джип, микроавтобус от 500р
Замена амортизатора задней подвески джип, микроавтобус от 700р
Замены опоры стойки/пыльника/отбойника/пружины/амортизатора передней подвески (макферсон) от 650р
Замены опоры стойки/пыльника/отбойника/пружины/амортизатора задней подвески (макферсон) от 800р
Замены опоры стойки/пыльника/отбойника/пружины/амортизатора передней  подвески (многорычажная подвеска) от 800р
Замены опоры стойки/пыльника/отбойника/пружины/амортизатора передней подвески (сложная конструкция, пневмостойка, гидростойка) от 1100р
Замены опоры стойки/пыльника/отбойника/пружины/амортизатора задней подвески (сложная конструкция, пневмостойка, гидростойка) от 1500р
Замена шаровой  (легковой автомобиль) от 300р
Замена шаровой (джип/микроавтобус) от 500р
Замена рулевого наконечника  450р
Замена рулевой тяги   550р
Замена рулевой рейки (легковой автомобиль) от 2500р
Замена рычага передней подвески  (легковой автомобиль) от 700р
Замена рычага передней подвски  (джип/микроавтобус) от 800р
Перепресовка сайлентблока  от 100р
Снятие установка подрамника  от 2200р
Замена подушки двс передней правой  от 500р
Замена подушки двс передней  от 600р
Замена подушки двс задней  от 1100р
Замена подушки акпп от 700р
Замена ШРУС  от 1100р
Снятие установка привода (в сборе ) от 700р
Снятие установка кардана  от 500р
Перепресовка крестовины кардана  от 700р
Замена сайлентблоков балки (без демонтажа балки )  2500р
Замена  сайлентблоков балки (с демонтажем,прокачка тормозов включена ) от 3500р
Снятие установка рычага задней подвески  от 500р
Снятие установка тяги задней подвески   от 300р
Снятие установка полуступицы задней подвески от 1200р
Снятие установка ступицы от 500р
Перепресовка ступичного подшипника  от 500р
Замена тормозной жидкости  600р
Снятие, установка кпп  от 4100р
Замена сцепления  от 4500р
Замена дисковых тормозных колодок  600р
Замена дисковых тормозных колодок с разводкой через сканер  1100р
Замена барабанных колодок  1200р
Замена подшипника полуоси  от 1500р
Регулировка ступичного подшипника  от 300р
Замена тормозного шланга (без прокачки тормозов ) от 300р
Замена троса ручника  от 700р

*Для каждой модели автомобиля цена услуги рассчитывается индивидуально.

 

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески.

Основное неисправности подвески автомобиля:

  1.  Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
  2.  Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
  3.  Деформация рычагов.
  4.  Разгерметизация.
  5.  Износ шаровых опор и подшипников.
  6.  Износ резиноуплотнительных соединений.

Особенности ремонта подвески

Подвеска автомобиля является деталью, принимающей «основной удар» негативных воздействий окружающей среды начиная с пыли и дорожной грязи и заканчивая всеми ямами и ухабами. Подвеска изнашивается и с возрастом. И рано или поздно, ремонт подвески или замена подвески понадобится каждому автовладельцу. Рекомендуется регулярно делать диагностику подвески автомобиля.

Диагностика подвески

Первое — проверка работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле. Во время диагностики подвески с  помощью специальных устройств можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика подвески показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.

В диагностику входит также проверка системы на наличие люфтов и зазоров, которые отрицательно сказываются как на работе отдельных элементов подвески, так и на работе всего автомобиля в целом.

После профессиональной диагностики мастер сможет понять, какой именно ремонт подвески нужно сделать, и можно ли осуществить ремонт подвески автомобиля вообще?  Ведь нередко единственным выходом для автовладельца становится замена подвески или ее основных конструктивных элементов, если подвеска находится в сильно изношенном состоянии.

Самостоятельное определение неисправности подвески

Если вы замечаете слишком сильное раскачивание кузова (особенно, в поворотах), крены, отклонения от прямолинейного движения при ровном положении руля, вибрации или подозрительные звуки, это значит только одно – срочный ремонт подвески. Косвенная причина, что автомобилю требуется ремонт подвески, являются повышенный износ шин или неравномерность их износа. Если шины сильнее изнашиваются спереди, значит, необходим ремонт передней подвески, если сзади – ремонт задней подвески.

В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах,  увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.

Основная причина, из-за которой страдает подвеска – удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться. При деформации может помочь восстановление подвески с заменой всех резиноуплотнительных элементов, устранением люфтов, ремонтом рычагов и амортизаторов, регулировкой сход-развала.